пятница, 10 января 2020 г.

диета быстрая и эффективная




Что ж, всё это началось несколько месяцев тому назад. Я медленно теряю вес (в среднем примерно килограмм за две недели; мне пока предстоит сбросить около 50 кг, но я не тревожусь – он постепенно уходит). Кожа стала чище, сознание прояснилось, а настроение в основном держится позитивное. Больше не бывает приступов паники, потения и зуда в руках и ногах. У меня больше совсем не бывает желудочного рефлюкса, болей в суставах или шейном отделе, а отёчность носоглотки если и есть, то минимальная (к своему облегчению, я снова могу петь, не срываясь на спазмы и кашель).

Я пытаюсь наладить регулярный режим сна и использую обеденный перерыв для отдыха, сидя в машине и слушая спокойную музыку ежедневно по часу. Я не так много пью соков и хотя иногда делаю моно-обеды, всё ещё нахожу, что завишу от смузи как весомой части моего питания. Я последовательна не на все 100 %, но сильно приблизилась к идеалу «811», и это оказалось легче, чем я думала. Определённо куда проще съесть на ужин кучу клементинов[125], чем пытаться изготовить сыроедную веганскую версию блюда, которое я готовлю мужу на ужин!

Когда мы идём в гости, я просто беру с собой пару контейнеров с фруктами и ем их там; большинство моих родственников и друзей уже привыкли к этому. Если я иду ужинать в ресторан, я просто заранее звоню туда. Если они могут мне что-то предложить – великолепно; если нет, то я ем перед выходом из дома и настраиваюсь просто провести время в приятной компании.

То, что я привыкла считать сложным в этом образе жизни, больше не кажется таковым. Я так устала от самоограничения, так измучилась от борьбы с болью, что больше не хочу идти на уступки другим людям «во имя мира»; это фальшивый мир – если он требует чего-то, что неизбежно вредит мне. В 2005 году мне исполнится 50, и я надеюсь быть ещё здоровее и энергичнее, чем сейчас. Каждый новый день кажется лучше, чем предыдущий, и я обнаруживаю, что даже с трудными задачами справляться стало легче. Я ни за что не поверну назад!

Я перешла на сыроедение шесть лет назад из-за сильной хронической боли в челюсти. На сыроедной диете боль ушла, при том что другие средства, испробованные до этого, не помогали. Муж и двое моих маленьких детей стали сыроедами вместе со мной, но со временем мы сошли с дистанции. Моя боль вернулась, и мы вновь обратились в сыроедение, а я решила исследовать сыроедную веганскую диету чуть глубже при помощи книги и интернета. Я испытала некоторое улучшение, но вскоре исцеление остановилось, а затем снова начались проблемы со здоровьем. Я чувствовала, что, наверное, что-то делаю не так; хотя я была уверена, что веганское сыроедение лучше всего подходило мне. Я начала чувствовать разочарование.

Источник: диета быстрая и эффективная

Возможно вас заинтересует: вебинар лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий