суббота, 11 января 2020 г.

лишний вес сына




В 22 года я весила под 140 кг и вынуждена была прикладывать массу усилий, чтобы сдерживать набор веса, проходя спортивной ходьбой по десять-пятнадцать километров в день и потребляя не более 1 500 ккал. Кроме того, у меня прядями выпадали волосы, меня донимали угревая сыпь и апатия, не было месячных. Вдобавок у меня был аутизм, гиперлексия, синдром дефицита внимания и гиперактивности. Мне приходилось часами репетировать слова, чтобы сделать простой телефонный звонок, спонтанная же речь была вовсе недоступна. У меня были трудности с учёбой, я переутомлялась от письма, часто тратя по несколько часов на написание одного-единственного абзаца.

Я ходила с проблемой лишнего веса и потери волос по врачам, советовавшим больше упражняться и сесть на диету. На несколько месяцев я сократила калорийность до 500 ккал в день и теряла по четверти килограмма в неделю. Но я поняла, что этот образ жизни совершенно непрактичен: я постоянно чувствовала депрессию и была ещё более апатична, чем прежде. Я отчаянно искала действенное решение.

Я начала посещать магазин здорового питания и прочитала все книги по питанию, которые у них были. Так, я нашла коротенькую книжку по сырым продуктам. Она показалась мне разумной, и на следующий день я перешла на такую диету. До этого я шесть лет была вегетарианкой, но сыроедение оказалось куда проще. На тот момент времени я понимала сыроедение как питание фруктами и овощами без термической обработки. Я пошла на рынок и купила самых разных фруктов, сельдерея и кокосов. Я положила их в холодильник и ела, когда чувствовала голод.

В первый день я потеряла два килограмма, а в первый месяц девять. Я обнаружила, что подсчёт калорий и малоедение больше не работают; ведь чем дольше я ела сырую пищу, тем громче организм возмущался, если я шла против него. Кроме того, я начала ощущать, как натружено и измотано моё тело. Я перестала упражняться и занялась отдыхом, принимая солнечные ванны, медленно гуляя днём и посещая учёбу на пять часов по вечерам. Я прожила так шесть месяцев, в итоге у меня ушло 36 кг веса, исчезли угри и восстановились регулярные месячные. Затем я перевелась в новый университет и начала напряжённую жизнь, учась допоздна, живя в здании, полном плесени и свинцовой краски, и выпивая много апельсинового сока, который, как я позже узнала, был пастеризованным.

Источник: лишний вес сына

Возможно вас заинтересует: новые диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий