вторник, 14 января 2020 г.

кето диета список продуктов




С этой диетой все было совершенно по-другому. Я продолжала вкусно питаться, а во время походов в ресторан муж постоянно подмечал, что я готовлю дома не хуже.

Благодаря Джей-Джей я смогла забыть про газы и вздутие живота, а мои проблемы с желудочно-кишечным трактом начали постепенно сходить на нет.

До этой диеты я обращалась к различным специалистам, однако никто не мог мне помочь.

Я начала следовать диете Virgin в надежде, что смогу ослабить неприятные симптомы, и это действительно сработало. Я даже и не рассчитывала на то, что смогу похудеть, однако это случилось! Я сбросила 9 кг, и старые штаны начали с меня сваливаться!

Муж стал есть гораздо больше овощей после того, как я приступила к этой программе. Да мы оба никогда не если столько растительной пищи. Это просто благодать для всей нашей семьи!

Джей-Джей со своей программой смогла сделать больше, чем десятки опытных врачей и специалистов. Она снабдила меня бесценной информацией о здоровом питании и обеспечила необходимой поддержкой. Я вечно буду ей за это благодарна.

Глава 12. Рецепты от диеты Virgin

В этой главе приведены рецепты моих самых любимых блюд. Они просты в приготовлении и при этом способны разнообразить ваш рацион. Пусть вас не удивляют большие порции салатов и овощных блюд – я хочу, чтобы вы ежедневно съедали от 5 до 10 порций всевозможных овощей, не содержащих крахмал!

Рецепты для первого цикла

• 1–2 порции растительного белкового порошка на основе риса и гороха

• 1–2 ст. ложки клетчатки

• 1/2-1 стакан натуральных замороженных ягод

• 1 стакан жидкости (вода, кокосовое молоко без подсластителей или кокосовый сок)

Дополнительные ингредиенты по желанию:

Можете добавить стакан замороженного шпината или свежей огородной капусты – вы их даже не почувствуете!

Порядок приготовления:

Смешать в блендере и выпить.

Если вам нравится более жидкая консистенция:

• 1–2 порции белкового порошка

• 1 порция клетчатки

• 1/2 стакана натуральных замороженных ягод

• 300 мл жидкости

Если вам нравится погуще:

• 1 порция конопли или свежемолотых семян льна

Источник: www

Выбор читателей: диета номер 5 меню на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий