суббота, 11 января 2020 г.

глисты и лишний вес




В день соревнований я встал еще до восхода и сразу направился к пляжу, где обнаружил неожиданно большую толпу зрителей, половина из которых выглядела так, как будто только что вышла из танцевальных заведений. Фернанду Келлер встречали как национального героя овациями и криками одобрения, когда она вышла из Атлантического океана, закончив плавательную дистанцию в 3,8 км с третьим результатом. Потом я запрыгнул на пассажирское сиденье мотороллера, на котором ехал фотограф, сопровождавший группу спортсменов на велосипедном участке триатлона протяженностью 180 км. Мы выехали за пределы города и оказались в совершенно другом мире, состоящем из влажных джунглей, в которых время от времени мелькали жалкие лачуги. Мы следовали за американцем Кеном Глахом, лидером соревнований у мужчин, когда он выпил последний глоток спортивного напитка Gatorade и отшвырнул пустую бутылку на обочину. Несколько дочерна загорелых мальчишек, на которых не было даже футболок, бросились за дешевой пластиковой бутылкой, которая покатилась в сторону от суперсовременного велосипеда Глахома стоимостью $2000.

В соревнованиях среди женщин Келлер на велосипедном этапе опередила Ян Ванклин и Клаудию Ди Силва, вырвавшись в лидеры соревнования. Но на середине марафонской беговой дистанции ее обошла американка Хизер Фур, которая защищала чемпионский титул. Келлер стала второй. Вскоре после завершения состязаний я нашел Келлер в вип-палатке, где она лежала на массажном столе, а массажист осторожно разминал ее усталые ноги. Я представился и задал спортсменке несколько вопросов по поводу соревнований, записывая короткие ответы в блокнот. Келлер сильно устала, ее английский был далек от совершенства, однако она смогла донести до меня свой невероятно позитивный настрой, а переполнявшая ее радость жизни не требовала перевода. Меня совершенно не удивило, что когда спустя 17 лет, занимаясь этой книгой, я снова обратился к Фернанде, в 51 год она по-прежнему выступала в состязаниях серии Ironman.

Страсть к спорту — главный фактор спортивного долголетия Келлер. («Я никогда не уйду из спорта, потому что у меня душа атлета», — сказала она в одном из интервью). Келлер получала физкультурное образование в Университете Рио-де-Жанейро, когда в начале 1980-х годов открыла для себя триатлон. Фернанда всегда очень внимательно относилась к своему рациону и была сторонницей здорового питания. В то время когда я с ней познакомился, она собиралась открыть Институт Фернанды Келлер. Расположенный в ее родном городе Нитерое (это совсем рядом с Рио-де-Жанейро), этот институт, существующий до сих пор, предоставляет медицинские услуги детям из бедных семей, которые страдают либо от плохого питания, либо от ожирения, что характерно для большинства бразильских мальчиков и девочек из социально незащищенных семей. Дети занимаются в институте физкультурой (разумеется, это бег, плавание и велосипед), получают индивидуальные консультации диетолога, едят здоровые снеки и даже ходят в супермаркеты со своими родителями, чтобы научиться покупать правильные продукты, исходя из скромного семейного бюджета.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - удаление желчного пузыря диета после операции

Комментариев нет:

Отправить комментарий