суббота, 11 января 2020 г.

терапия лишнего веса




История Меган

Я присоединилась к программе CrossFit более двух лет назад, но прошел почти год, прежде чем я начала ходить на занятия регулярно. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что это было одним из лучших изменений в моей жизни. После школы я в течение нескольких лет пыталась найти интересную для меня форму занятий физкультурой, которой бы мне по-настоящему хотелось заниматься. Решением стала CrossFit. Вначале я ходила туда примерно раз в неделю. А потом как будто что-то щелкнуло, и я начала постоянно заниматься по три раза в неделю. Мне кажется, я поняла, насколько счастливее делают меня эти занятия, и именно это изменило мое поведение. Постепенно я стала увеличивать число занятий и теперь посещаю их пять-шесть раз в неделю.

Кроме того, я обнаружила, что существует связь между занятиями физкультурой и правильным питанием. Наверное, ключевым моментом стало понимание того, что я никогда не похудею и не стану «чувствовать себя лучше», если буду практиковать только что-то одно. Я отвела упражнениям постоянное место в жизни и переключила основное внимание на улучшение питания. Благодаря тому что тренировки CrossFit стали для меня привычным повседневным занятием, мне больше не приходится заставлять себя заниматься этим. Это не насилие над собой; теперь это часть моей жизни.

Меган, 24 года, студентка

Насколько это поможет мне похудеть?

Количество упражнений, которое поможет вам сбросить вес, зависит от того, сколько времени вы им уделяете, насколько они интенсивны и сколько раз в неделю вы занимаетесь. За последние пару лет я увеличила дистанцию пробежки с 15 миль в неделю до более чем 20, плюс примерно два часа плавания в неделю. И знаете, сколько килограммов я потеряла? Ни одного! Усиливая свой режим тренировок, я не пыталась похудеть; я хотела держать себя в форме, сохранить здоровье и справляться со стрессом. Но почему все-таки я не худела? Все просто: чем больше я занимаюсь, тем больше я ем; занятия физкультурой могут заставить вас проголодаться! Я привела этот пример не для того, чтобы расстроить вас, а для того, чтобы помочь вам понять, что упражнения должны входить в здоровый образ жизни и поддержания веса, однако одних упражнений недостаточно для того, чтобы похудеть раз и навсегда. Если вы хотите уменьшить вес, то должны поддерживать стабильный режим питания (или сократить количество калорий), при этом увеличив уровень физической активности.

Источник: терапия лишнего веса

Похожие статьи: питание с лишним весом меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий